Условия Пользования

Вся внутренняя информация о наших услугах

1. Вступление:

Прежде чем вы начнете отправлять свои проекты или настраивать учетную запись в PerfectRetouching, пожалуйста, внимательно прочтите следующие Условия обслуживания. Эти Условия обслуживания представляют собой полное руководство по упорядочению вашего доступа к нашей услуге улучшения фотографий и пользования ею. Это полностью направит вас к нашим обязательствам. Это также регулирует ваше обязательное соглашение между вами и PerfectRetouching. Здесь, в этой заметке, полностью выражены все условия соответствия. Обратите внимание, что любое нарушение настоящих Условий обслуживания может привести к расторжению соглашения. И ответственность полностью лежит на вас, а не на PerfectRetouching.

PerfectRetouching верит в Изменения, поэтому время от времени могут вноситься изменения в Условия обслуживания. Пожалуйста, посетите веб-страницу, чтобы быть в курсе изменений. Самое главное, что вы соглашаетесь соблюдать эти изменения или обновления Условий обслуживания.

2. Определение:

Термины «нас» или «мы», «наш» или «PR» означают PerfectRetouching, владельца Компании.

«Посетитель» - это тот, кто пришел на нашу веб-страницу через службу в Интернете, но не зарегистрирован в качестве участника.

«Член» - это лицо, зарегистрировавшееся у нас и юридический клиент.

Наша «Служба» рекомендует функциональность, которую мы предоставляем от имени нашего предложения через наш веб-сайт нашим Участникам или Клиенту.

«Пользователь» - это реферер, который добровольно предлагает наши услуги посетителю или члену.

«Содержимое» означает всю коллекцию изображений, данных, информации и диаграмм, предлагаемых через наш веб-сайт, пользователям, членам или клиентам.

3. Наши услуги:

Компания PerfectRetouching предлагает всему миру свой опыт работы с Photoshop. Мы действительно предлагаем нашему глобальному клиенту такое разнообразие преимуществ. Наша основная работа - повышать качество фотографий. Наши основные услуги - это ретушь ювелирных изделий, ретушь красоты, ретушь фотографий продуктов, ретушь фотографий.

С помощью клиентского портала PerfectRetouching вы можете загружать, скачивать, хранить фото и отправлять ссылку на изображение. У вас есть все права использовать его откуда угодно. Мы не жалуемся на права использовать вашу подтвержденную учетную запись из любого места.

Мы готовы предоставлять наши услуги в соответствии с фотографиями и инструкциями, предоставленными нашими участниками. Каждый раз, когда мы получаем представление проекта от пользователей, мы начинаем нашу работу. Срок доставки может варьироваться в зависимости от количества изображений и уровня сложности работы. У наших клиентов есть возможность самостоятельно выбрать время доставки до оплаты. Мы доставляем готовые изображения нашим клиентам по электронной почте, через FTP, WeTransfer, Dropbox и Google Drive.

4. Спецификация и цены:

Цены, предлагаемые нашим клиентам, иногда могут отличаться в зависимости от цены, указанной на странице нашего веб-сайта. Как бы то ни было, мы не всегда можем раскрыть нашу базу цен в зависимости от сложности изображений. По этой причине наши цены могут иногда отличаться.

Согласно нашим правилам, вы соглашаетесь оплачивать дополнительную непредвиденную работу, которая не упоминается на странице нашего веб-сайта. Напротив, вам рекомендуется скорректировать любые корректировки цен перед отправкой ваших изображений. Следует отметить, что мы оставляем за собой право расторгнуть договор в любое время.

5. Представление:

Как клиент, вы будете отправлять определенные изображения в PerfectRetouching. Мы соблюдаем некоторые правила подачи заявок, чтобы предоставлять более качественные услуги. Во время отправки вы соглашаетесь с тем, что НЕ будете публиковать, размещать или отправлять какие-либо из следующих изображений или материалов, рассматриваемых с использованием нашего Сервиса:

- Любой контент порнографического, оскорбительного, неприемлемого характера, наносящий вред любому человеку или группе лиц, провоцирующий расизм, является незаконным.
- Любые материалы, отправленные с анонимного или ложного адреса.
- Любые материалы, нарушающие наши правила и положения.
- Любой материал, который противоречит нашей рекламе, авторским правам или другим интеллектуальным правам без разрешения наших законных прав.
- Любой материал содержит вирусы или любой код, который может быть опасным для нашей системы, функционален и предназначен для прерывания работы нашей системы связи.
- Любые материалы, стимулирующие ненормальное поведение ребенка в возрасте до 18 лет или, другими словами, считающиеся детской порнографией.
- Любые материалы, которые могут нарушать права других организаций, занимающихся природными ресурсами.
- Любой материал, который поддерживает террористическую организацию.

Хотя PerfectRetouching не несет ответственности за конфликтующие сообщения, контент и изображения, предоставленные участниками этой компании, мы обладаем полными осмотрительными правами (1) перемещать, удалять или редактировать отправленные материалы (2) принимать другие соответствующие меры для предотвращения злоупотреблений. нашего сервиса.

PerfectRetouching всегда требует подтверждения заявлений об авторских правах или товарных знаках отправителя. Если вы, как отправитель, не потребуете подтверждения авторских прав на изображения, мы, скорее всего, передадим информацию правительственной организации, правоохранительным органам или другим третьим лицам. В случае иска о нарушении авторских прав мы оставляем за собой право приостановить просмотр и отображение любых изображений до тех пор, пока проблема не будет решена.

6. Мой аккаунт:

Чтобы упростить и упростить обработку заказов, мы создали портал входа в систему. Через свою «Учетную запись» вы можете самым простым способом отправить свой заказ, предоставить инструкции по редактированию изображений, оплате, загрузке / скачиванию изображений. Кроме того, вы можете просмотреть полученные задания, выполненные работы, неоплаченный счет, общую сумму, последний заказ, последний счет. Для правильного обслуживания вашей Учетной записи вы должны следовать указанным схемам:

- Использование портала доступно для вас (использование вашей учетной записи зависит исключительно от вашего риска). Вы можете отправлять изображения или файлы в любом формате (JPG. JPEG, PNG, GIF, BMP, PSD, AI, TIF, TIFF, PDF, CRW, CR2, DNG, NEF, RAW, RW2) до 5 ГБ. Если размер файла больше указанного, вы можете связаться с нами с подробным описанием конкретных услуг, которые вам требуются, а также с любыми особыми инструкциями, используя функцию «Связаться с нами», указанную на Сайте.

- После получения деталей вашего заказа мы проверим его детали на соответствие и взаимное согласование для удобного процесса. Позже мы уведомим вас по электронной почте, чтобы подтвердить заказ и принять его. Принятие Заказа влечет за собой согласие с применимыми условиями оплаты. И мы будем редактировать изображения в соответствии с отраслевыми стандартными инструментами обработки графики для оказания Услуг и использовать все разумные профессиональные усилия.

- Мы уведомим вас по электронной почте, когда ваш заказ будет завершен, и вы сможете загрузить изображения из своей учетной записи, если оплата будет завершена.

- Если оплата не была произведена заранее через PayPal, кредитную / дебетовую карту или другими способами, мы предоставим ей право выставить счет. Вы обязаны завершить оплату после уведомления о завершении заказа. И произвести оплату в течение [07] дней на полную сумму.

- Каждый заказ, представленный вами, должен быть нами ПРИНЯТ. И вы обязаны согласиться с тем, что в таком принятии может быть отказано по Нашему абсолютному усмотрению.

- Вы можете отменить любой Заказ до получения нами уведомления о его принятии. Если вы внесли аванс в отношении этого Заказа, мы вернем его. НО, вы НЕ МОЖЕТЕ отменить какой-либо Заказ после того, как мы начнем обработку Заказа. Если мы начали обрабатывать заказ, он будет запущен как обычный заказ.

- Время доставки, указанное на веб-сайте или указанное в Принятии нами любого Заказа, является приблизительным. Мы НЕ являемся объектом судебных исков за любые задержки в доставке изображений, вызванные случайными обстоятельствами, не зависящими от нас.

- Все стандартные цены, указанные на сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления. Мы разумны в отношении любого такого увеличения цены до того, как вы разместите свой следующий Заказ.

7. Оплата:

Наши цены указаны в долларах США ($) для клиентов по всему миру и в евро (€) для клиентов в Европе. Мы также принимаем австралийский доллар (AUD) и британский фунт стерлингов (£).

- Мы не приступим к обработке изображений, если вы не совершили оплату. Или, в случае, если мы начнем обработку, вы ДОЛЖНЫ произвести оплату перед загрузкой изображений / окончательного результата.
- Мы обрабатываем платежи через Calif Business LLC (www.califbusiness.com). Таким образом, ваш платеж будет получен Calif Business, который будет отображаться в вашей учетной записи Paypal.
- Наши цены и пакеты указаны только для справки.
- Цены могут меняться в зависимости от сложности изображений. Кроме того, это зависит от конкретных требований представленных проектов клиентов.

Платежная информация:

- Мы принимаем оплату через PayPal. Если у вас есть учетная запись PayPal, вы можете платить напрямую со своей учетной записи. Если у вас есть PayPal, есть два возможных примера.
Пример 1: Вы платите через свою учетную запись на портале
- Оплата взимается Calif Business LLC (на фоне Perfect Retouching Портал), платежные реквизиты которого будут отображаться в вашем аккаунте PayPal.
Пример 2: Вы платите прямо со своей учетной записи PayPal
- В этом случае ваш платеж будет отправлен в Calif Business LLC, где ваш платеж будет завершен и получен Perfect Retouching. Этот прямой платеж должен быть отправлен на адрес [электронная почта защищена]. Это электронное письмо PayPal, связанное с учетной записью PayPal Calif Business LLC.
- Если у вас нет учетной записи PayPal, вы можете оплатить напрямую дебетовой или кредитной картой.
- Для банковского перевода: вы должны отправить платеж в Calif Business LLC, чтобы ваш платеж был завершен и получен Perfect Retouching.
- Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с оплатой, отправьте нам электронное письмо: [электронная почта защищена]

8. Комиссия за обработку:

Если счет-фактура равен или меньше 5.00 долларов США, пользователь должен оплатить сбор за обработку в размере 1.00 доллара США, включая общую стоимость счета-фактуры для каждого заказа.

Например, если счет-фактура составляет 3.00 доллара США, пользователь должен заплатить [3.00 доллара США + 1.00 доллар США = 4.00 доллара США].

Купон на скидку не действителен, ЕСЛИ Счет-фактура меньше или равна 10.00 долларов США.

9. Возврат:

Если вы не удовлетворены нашей работой, возврат денег НЕ производится.

Мы будем рады бесплатно переделать ваши фотографии в течение 30 дней после оформления заказа.

Для любого выходного файла слоя возврат не производится.

Любой запрос на возврат будет принят ТОЛЬКО в том случае, если компания сочтет запрос клиента действительным.

Perfect Retouching Inc. несет юридическую ответственность за возврат, уменьшение или увеличение оплаты, которую платит клиент.

10. Бесплатная пробная версия:

Мы предлагаем бесплатную пробную версию только для Bulk Image Project

Вы должны предоставить всю информацию: полное имя, адрес электронной почты, телефон, страну, общее изображение в проекте, инструкции. После проверки ваших данных вы получите готовое изображение с нашей подписью. Поскольку мы предоставили свое время, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать ваш бесплатный образец и сравнение до и после с предоставленной вам фотографией в нашем портфолио / социальных сетях. И мы НЕ претендуем на авторские права на завершенные фотографии в рамках бесплатной пробной версии.

11. Политика пересмотра:

PR обеспечивает 3 раунда проверки в течение нескольких дней после размещения заказа. Эти 3 раунда пересмотра бесплатны, если это действие происходит в течение 7 дней. Редакция не должна противоречить исходной инструкции при размещении заказа. После всех 3 раундов проверки вам будет предложено заплатить больше за запрашиваемую услугу. И мы НЕ даем никаких гарантий, что наши услуги всегда будут соответствовать вашим ожиданиям.

12. Замена фото:

Мы НЕ принимаем замену фотографий после размещения заказа. Если вы отправили изображение неправильно, вам НЕ следует просить нас отредактировать другое фото для редактирования бесплатно в качестве замены. И вы несете ответственность за последствия отправки неправильных изображений. Любым способом, если вы хотите заменить свои фотографии, вы можете связаться с нами. И разрешите спор с нами. Поскольку мы хотим предоставить файл Flexible.

13. Поселок:

Мы всегда предлагаем нашим клиентам переговоры. Споры могут возникать от начала проекта до его завершения. Но мы верим в урегулирование. Вы можете немедленно связаться с нами, так как хотите уладить расценки на массовое редактирование изображений в долгосрочной перспективе или в рамках проекта. В случае возникновения каких-либо споров мы с радостью предлагаем урегулирование договорных споров нашим клиентам.

14. Отмена и прекращение бизнеса:

PerfectRetouching оставляет за собой право отменить бизнес-заказ / услугу, прекратить сделку или приостановить действие учетной записи в любое время без обращения в суд.

Мы приостановим действие учетной записи или прекратим деятельность, если получим доказательство того, что она использовалась, что предполагает злоупотребление нашим сервисом. Мы также заблокируем вашу учетную запись, если вы оспорите платеж, который вы нам сделали. А просьба об отмене работающего проекта без точной причины приведет к прекращению бизнеса.

15. Подтверждение:

Поскольку эти Условия обслуживания могут время от времени изменяться, вы обязаны соглашаться с обновлением. Вы продолжаете использовать сервис PerfectRetouching, понимая Условия обслуживания и все обновления. Любое нарушение этих договоренностей может привести к прекращению действия вашей учетной записи и проекта.

Terms of Services

Entire inside information of our services

1. Intro:

Before you begin to submit your projects or setting up your account with PerfectRetouching, please read the following Terms of Service sincerely. These Terms of Service is a full guide to regularize your access to and enjoy our Photo Enhancing service. This will completely direct you to the liabilities of ours. This also governs you to a binding agreement between you and PerfectRetouching. Here in this note, all the compliances conditions are expressed completely. Notice that any violation of these Terms of Service may lead the agreement terminated. And the liabilities are totally upon you, not PerfectRetouching.

PerfectRetouching believes in Change, hence, time to time alteration of the Terms of Service can be implemented. Please refer to the web page to be updated with the changes. Most importantly you are agreeing to be bound by those changes or update of Terms of Service.

2. Definition:

The terms “us” or “we” or “our” or “PR” means PerfectRetouching, the owner of the Company.

A “Visitor” is someone who had come to our web page through serving the Internet but not registered as a member.

A “Member” is an individual who has registered with us and legal client of ours.

Our “Service” recommends the functionality that we feature on the behalf of our offer through our website to our Members or Client.

A “User” is a referrer who voluntarily offers our services to a Visitor or a Member.

“Content” means all the collection of pictures, data, information and charts offered through our Website to the users, members or clients.

3. Our Services:

The PerfectRetouching Company serves the world with a handful of expertise on Photoshop. We do offer our global client such variety of benefits. Our main job is to enhance the perfection in photographs. Our fundamental services are Jewelry Retouching, Beauty Retouching, Product Photo Retouching, Headshot Retouching Services.

By PerfectRetouching Client Portal, you can upload, download, store photo and submit image link. You have all the rights to use it from anywhere. We don’t complain about the rights of using your verified account from anywhere.

We are loyal to provide our services just according to the photos and instructions submitted by our members. Whenever we receive the submission of the project by users, we start our working. Delivery time may be varied with a number of images and the complexity level of work. Our clients have the opportunity to choose their own delivery time before payment. We deliver the finished images to our clients by email, an FTP, WeTransfer, Dropbox, and Google Drive.

4. Specification and prices:

Prices which offer to our clients sometimes may vary with the price displayed on our website page. As it is we are not always able to disclose our pricing base upon the complexity of the images. As for this reason, our pricing may vary sometimes.

As our rules, you are agreeing to pay for additional, unforeseen work which is are not mentioned on our website page On the contrary, you are advised to adjust any price adjustments before submitting your images. And to be remarked, we reserve the right to cancel the contract at any time.

5. Submission:

As a client, you will submit certain images to PerfectRetouching. We do follow some terms of submission rule to provide better service. At the time of submission you are agreeing that you will NOT post, place or submit any of the following images or material regarded using our Service:

- Any content that pornographic, abusive, inappropriate, harm against any individual or group, provoking racism, unlawful.
- Any material that is sent from an anonymous or false address.
- Any material that is violated by our rules and regulation.
- Any material that is conflicting our publicity, copyrights or other intellectual rights without the permission of our legal rights.
- Any material contains viruses or any code that could be hazardous to our system, functional and designed to interrupt our communication system.
- Any material stimulating abnormal behaviour of a child under the age of 18 or in other word considered as child pornography.
- Any material which may violate other natural resources organizations.
- Any material which is supporting a terrorist organization.

While PerfectRetouching is not responsible for conflicting posts, content, images provided by the members of this company, we have the full rights in its prudence to (1) move, delete or edit the submission (2) take other appropriate action to lighten the misuse of our service.

PerfectRetouching always wants the confirmation of copyright or trademark claims of the submitter. If you as a submitter fail to reclaim the copyright confirmation of the images we will likely to share the information with the governmental organization, law enforcement authorities or other third parties. In the case of a copyright claim, we reserve the right to suspend the viewing, display of any images until the issue has been figured out.

6. My Account:

In consideration of an easy and simple order processing, we have initiated Login portal. Through your “Account”, you can enjoy the simplest way of submitting your order, provide instructions of image editing, payment, upload/download images. Moreover, you can go through the glimpse of Received Jobs, Completed Jobs, Unpaid Invoice, Total Due, Latest Oder, Latest Invoice. For proper maintenance of your Account, you should follow the mentioned schemes:

- Using the Portal is available to You (the use of Your Account is solely dependent on your own risk). You can submit images or files, in any format (JPG. JPEG, PNG, GIF, BMP, PSD, AI, TIF, TIFF, PDF, CRW, CR2, DNG, NEF, RAW, RW2) up to 5 GB. If the file size is bigger than this, you can contact us with a detailed description of specific services that you require along with any special instructions using the Contact Us facility mentioned on the Site.

- After receiving your order details, we will check its details for compliance and mutual agreement for the convenient process. Later, we will notify you by e-mail to confirm the Order and accept it. Acceptance of the Order entails that you are agreed to the applicable payment terms. And we will edit images as per industry standard graphics manipulation tools to carry out the Services and use all reasonable professional endeavour

- We will notify You by email when Your Order has been completed and you are available to download images from your account if payment is completed.

- Unless payment has been made in advance by PayPal, Credit/Debit card or other ways, we will entitle it to invoice. You are bound to complete the payment upon notification of order completion. And complete payment within [07] days, the full amount.

- Every Order submitted by You must be subject to ACCEPTANCE by us. And you are bound to agree that such acceptance may be withheld at Our absolute discretion.

- You may cancel any Order prior to the notification of its acceptance by Us. If you have made any advance payment in respect of that Order, we will refund it. BUT, you can NOT cancel any Order after we have start processing Order. If we have started processing order, it will be commenced as a normal order.

- Delivery time shown on the website or specified in Our acceptance of any Order is the estimation only. We are NOT subject to legal action for any delays in delivery of the images caused by accidental matters beyond our control.

- All standard prices listed on the website are subject to change without prior notice. We are reasonable to any such increase in price before you place your next Order.

7. Payment:

Our prices are quoted in US dollars ($) for customers worldwide and the Euro (€) for customers within Europe. We also accept the Australian Dollar (AUD), British Pound (£).

- We will not start processing images if you have not made payment. Or, in case if we start processing, you MUST make payment before downloading images/final output.
- We process payment through Calif Business LLC (www.califbusiness.com). So your payment would be collected by Calif Business which will be shown in your Paypal account.
- Our price and packages will guide through the reference only.
- Pricing may change according to the complexity of the images. In addition, it depends on the specific requirement of the submitted projects of the clients.

Billing Information:

- We accept payment by PayPal. If you have a PayPal account, you can pay from your account directly. If you have PayPal, there are two possible example
Example 1: You are paying through your Portal account
- Payment is collected by Calif business LLC (in background of Perfect Retouching Portal) which payment details will be shown in your PayPal account
Example 2: You are paying directly from your PayPal account
- In this case, your payment will be sent to Calif Business LLC that makes your payment is completed and received by Perfect Retouching. This direct payment must be sent to [email protected]. This paypal email associated to Calif Business LLC PayPal account.
- If you don’t have a PayPal account, you can pay via debit or credit card directly.
- For bank transfer: You have to send payment to Calif Business LLC that makes your payment is completed and received by Perfect Retouching.
- If you have any payment-related issues, please send us an email: [email protected]

8. Processing Fee:

If the Invoice is equal to or below USD 5.00, the user must pay the processing fee of USD 1.00 including the total invoice price for every order.

For example, if the invoice is $3.00, the user have to pay [$3.00 + $1.00 = $4.00].

No Discount Coupon is valid IF the Invoice is below or equal to USD 10.00.

9. Refund:

In the event you are not satisfied with our work, a refund will NOT be issued.

We will be happy to redo your same photos for free within 30 days of order completion.

For any Layer Output file, no refund will be issued.

Any refund request will be accepted if ONLY the company considers the client's request is valid.

Perfect Retouching Inc. is legally responsible for whether to refund, reduce or increase payment which the client pays.

10. Free trial:

We offer a free trial only for Bulk Image Project

You must provide all the information Full Name, Email, Phone, Country, Total Image in the Project, Instructions. After your details being verified, you will get the completed image with our signature. As we have provided our time, you agree that we may use your free sample and before-after comparison with a photo credit to you in our portfolio/social media. And we do NOT claim any copyright to the completed photos by free trial.

11. Revision policy:

PR provides 3 rounds of revision within days of placing an order. These 3 rounds of revision are free if this action happens within 7 days. Revision should not conflict with the original instruction when you placed an order. After all the 3 rounds of revision, you will be asked to pay more for the service you are asking. And we are NOT making any warranty that our services will provide all your expectation always.

12. Photo replacement:

We do NOT accept photo replacement after the order is placed. If you send the image wrong, you should NOT ask us to edit another photo editing for free as a replacement. And it is your responsibility for the consequences of sending the wrong images. Through any means, you want to replace your photos, you can contact us. And settle the dispute with us. As we want to provide the Flexible.

13. Settlement:

We always offer our client negotiations. Disputes can occur from the beginning of the project to the completing. But we believe in the settlement. You can contact us immediately as you want to settle the pricing for bulk image editing for long-term or project. If there is any dispute, we happily offer our clients' settlement about contractual disputes.

14. Cancellation and Termination of Business:

PerfectRetouching reserves the right to cancel the business order/service or terminate the deal or suspend the account at any time without recourse to the courts.

We will suspend an account or terminate business if we get the proof of it has been used that propose abuse of our service. We will also suspend your account if you are challenging a payment that you have made to us. And asking the cancellation of a running project without an accurate reason will terminate the business.

15. Acknowledgement:

As this Terms of Service may be changed from time to time, you are bound to keep in agreement with the update. You are continued to use PerfectRetouching service by understanding the Terms of Service and any updates. Any violation of these arrangements may result in termination of your account and project.